ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
МБОУ Молдинская СОШ
имени Василия Васильевича Андреева
История школы начинается с 1907 г.
Открыта она была по инициативе и на средства известного музыканта В.В.Андреева, как начальное одноклассное училище.
В 1932 г. учреждение приобрело название Молдинской начальной школы.
В 1935 г. построено новое здание, для начальных классов перевезен флигель В.В.Андреева. В бывшем здании открывается интернат. Молдинская школа становится семилетней.
В 1953 г. наша школа становится средней.
В 1985 г. на средства колхоза «Молдино» построено новое современное здание.
В 1991 г. открываются музыкальные классы, дети бесплатно обучаются в них.
В 1995 г. школа стала школой-комплексом: объединились в единую систему детский сад, средняя школа и дополнительное образование.
В настоящее время школа-комплекс адаптивного типа осуществляет непрерывное образование и воспитание детей с 1 года до 17 лет. Ориентирована на обучение и воспитание всех учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и творческих способностей и потребностей. На 0 ступени в детском саду работает две группы: ясельная и совмещённая средняя и старшая. В детском саду реализуется программа «Радуга». Дети получают дополнительное образование по развитию умственных способностей, этикету, истории русской культуры; укреплению здоровья и профилактика проводится через физкультурные занятия, ритмическую гимнастику, закаливающие процедуры, массаж, прогулки. Развитие детей идёт через занятия и в совместной деятельности детей и воспитателей. Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровнего образования: I ступень – 1-4 классы; II ступень - 5-9 классы; III ступень – 10-11 классы. Базисный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа. Все классы школы – общеобразовательные, реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием. 1-2 классы работают в режиме полного дня (ГПД). На данном этапе полностью реализуется принцип преемственности: (дети находятся в одном здании, проводятся совместные мероприятия). Организованы логопедические и коррекционно-развивающие занятия. На II и III ступени обучения учащиеся активно участвуют в исследовательской деятельности.
|