Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 12:02

МБОУ Молдинская СОШ им В. В. Андреева Удомельский район

  • Меню сайта
    Электронные услуги
    Ссылки на ресурсы
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Школьная служба примирения

    Школьная служба примирения (ШСП) - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам медиативного подхода.

    Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

    Цель школьной службы примирения - развитие в образовательных учреждениях восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения, формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

    Данная цель достигается путем реализации следующих направлений деятельности:

    - создание безопасной среды, благоприятной для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки;

    - воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценности человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности, принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов (но не в ущерб чужим интересам);

    - повышение «качества жизни» всех субъектов образовательного процесса с помощью медиативного подхода, основывающегося на позитивном общении, уважении, открытости, доброжелательности, взаимном принятии как внутри групп взрослых и обучающихся, так и между этими группами.

     При реализации цели необходимо решение следующих задач:

    - снижение конфликтности в образовательном учреждении за счет обучения взрослых основам процедуры разрешения споров и формирования «групп равных» среди обучающихся 7-11 классов, обучая их умению разрешать конфликты с помощью медиативного подхода. Это позволяет взрослым оперативно и эффективно разрешать разнонаправленные конфликты с участием родителей, обучающихся, педагогов, администрации, а обучающимся – оказывать содействие своим сверстникам в сложных ситуациях и выступать посредниками при разрешении конфликтов в среде ровесников;

    - профилактика агрессивных, насильственных и асоциальных проявлений среди обучающихся;

    - профилактика преступности среди несовершеннолетних;

    - создание условий для снижения количества межкультурных, межэтнических, межконфессиональных конфликтов;

    - координация усилий семьи и педагогов с целью предотвращения неблагоприятных «сценариев» развития обучающихся, особенно в критические периоды, одним из которых является подростковый;

    - повышение и сохранение профессиональной компетентности, профилактика профессиональной деформации педагогов, что достигается благодаря эффективному использованию временных, эмоциональных и человеческих ресурсов в целом.




    Форма входа
    Дошкольные группы
    Школьная жизнь
    ГИА-11
    ГИА-9
    Тесты-онлайн
    Друзья сайта
  • Краеведческий музей села Молдино
  • Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz