Нормативно-правовые документы по организации и проведению оценки
функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году
Нормативно-правовые документы федерального уровня
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО.pdf (скачать) (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf (скачать) (посмотреть)
Нормативно-правовые документы регионального уровня
Нормативно-правовые документы муниципального уровня
- Приказ Управления образования Администрации УГО от 04.10.2021 № 171/1-о Об утверждении плана мероприятий , направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся Удомельского ГО в 2021-2022 учебном году (скачать) (посмотреть)
Нормативно-правовые документы МБОУ Молдинская СОШ имени В.В.Андреева
-
Положение о формировании функциональной грамотности обучающихся МБОУ Молдинская СОШ
-
План по формированию функциональной грамотности на 2020-2021 учебный год.
-
План по формированию функциональной грамотности на 2021-2022 учебный год
Материалы для учащихся, педагогов родителей по формированию и оценке функциональной грамотности
1. Банк заданий для оценки функциональной грамотности (для учителей и обучающихся), входящий в региональный, использование которого контролируется в рамках «Регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области, на 2021/2022 учебный год»
Главная страница банка заданий https://fg.resh.edu.ru/ Руководство пользователя банка заданий
2. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы)
3. Банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся». Задания для учащихся 5-9 классов по шести направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции, финансовая грамотность http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/